Практикум в записи

Вебинар-практикум для логопедов,
педагогов, дефектологов, нейропсихологов

Дисграфия: про ошибки, которые есть у всех

  • Выясним, какие отношения между звуками и буквами трудны всем детям, и есть ли эволюционная дисграфия
  • Рассмотрим ту часть коррекции дисграфии, с которой обязательно сталкиваются все логопеды
  • Научимся правильно подбирать упражнения в зависимости от типа ошибки


Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок игру на карточках «Звуковые схемы»

Знаете, почему дисграфию диагностируют со 2 класса?
Изучение графики не заканчивается на букваре. Еще год дети изучают сложные отношения между звуками и буквами. Не у всех получается справиться с йотированными буквами и Ь.

И не всегда взрослые могут им помочь, т.к. сами уже не чувствуют, почему ребенку тяжело. Думая буквами, уже не подобрать материал для упражнений, не выстроить систему занятий. Вот и получается в школьной тетради ЗАЙАЦ и ЛУБЛУ.

Давайте попробуем разобраться со сложными моментами русской графики!

Ольга Величенкова
Логопед, кандидат педагогических наук, доцент МГПУ

Что вас ждёт на практикуме

  • Разберётесь, что такое дисграфия, и какие дисграфические ошибки встречаются чаще всего
  • Проанализируете сложные случаи трактовки ошибок на конкретных примерах
  • Увидите, какие темы в программе по русскому языку направлены на преодоление дисграфических ошибок
  • Освоите логику работы с «эволюционными» ошибками
  • Научитесь подбирать упражнения и выстраивать их последовательность от простого к сложному

Ольга Величенкова

  • Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Логопед, кандидат педагогических наук, доцент  МГПУ
  • Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
  • Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей, логопед с опытом работы более 25 лет


Участие в практикуме подтвердит

сертификат онлайн-проекта «Школьные технологии»

Ссылка на это место страницы: #tariff