490 руб. Бесплатно на 3 дня

Открытый урок из курса «Игротека нейропсихолога» для логопедов, нейропсихологов, педагогов и родителей

Игра как высшая психическая функция

  • Разберётесь, чем нейроподход к диагностике и коррекции проблем в обучении отличается от педагогического
  • Поймёте, какая связь между определенными ошибками в письме и счетными навыками, почерком, произношением или умением ориентироваться в тетради и решать задачи
  • Узнаете от нейропсихолога Антонины Романовой, что такое нейроигры и как их встроить в маршрут коррекции

Оплатите запись и получите в подарок игру «Шифровки» и ещё 2 подарка от спикера

Антонина Романова

  • Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог
  • 20 лет практики в школе, ГППЦ, психологических центрах
  • Исследовательская работа в Лаборатории нейропсихологии МГУ
  • Автор более 50 научных публикаций в ведущих отечественных и зарубежных журналах
  • Ученица Т.В. Ахутиной
  • От чего зависит качество понимания прочитанного
  • Какие приёмы могут помочь ребёнку лучше понимать прочитанное
  • Как трансформировать пособия из курса под свои задачи
  • Как с помощью приёмов по развитию речи улучшить понимание прочитанного
  • Что такое «креолизованные тексты»
  • Почему дети слепили снежную жабу / кто такая лама в шляпе?
  • Как работать с пословицами
  • На какие печатные материалы из книжных магазинов стоит обратить внимание
Ссылка на это место страницы: #tariff