490 руб. Бесплатно на 3 дня
Открытый урок из курса «Игротека нейропсихолога» для логопедов, нейропсихологов, педагогов и родителей
Игра как высшая психическая функция
- Разберётесь, чем нейроподход к диагностике и коррекции проблем в обучении отличается от педагогического
- Поймёте, какая связь между определенными ошибками в письме и счетными навыками, почерком, произношением или умением ориентироваться в тетради и решать задачи
- Узнаете от нейропсихолога Антонины Романовой, что такое нейроигры и как их встроить в маршрут коррекции
Оплатите запись и получите в подарок игру «Шифровки» и ещё 2 подарка от спикера
Урок проведёт
Антонина Романова
- Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог
- 20 лет практики в школе, ГППЦ, психологических центрах
- Исследовательская работа в Лаборатории нейропсихологии МГУ
- Автор более 50 научных публикаций в ведущих отечественных и зарубежных журналах
- Ученица Т.В. Ахутиной
О чём расскажет Ольга Александровна
- От чего зависит качество понимания прочитанного
- Какие приёмы могут помочь ребёнку лучше понимать прочитанное
- Как трансформировать пособия из курса под свои задачи
- Как с помощью приёмов по развитию речи улучшить понимание прочитанного
- Что такое «креолизованные тексты»
- Почему дети слепили снежную жабу / кто такая лама в шляпе?
- Как работать с пословицами
- На какие печатные материалы из книжных магазинов стоит обратить внимание
Ссылка на это место страницы:
#tariff