490 руб. Бесплатно на 3 дня
Открытый урок по коррекции дизорфографии для логопедов, педагогов, психологов, родителей
Родственные слова.
Корень слова. Окончание.
- Узнаете, что такое специальная методика преподавания русского языка, и как помочь детям с трудностями в обучении легче понять материал школьной программы
- Увидите, как мы даём работу над составом слова. Эта тема — база для всех корневых орфограмм
- Познакомитесь с практическими пособиями для работы на занятиях, обзор которых представлен в открытом уроке
Урок проведёт
Ольга Величенкова
- Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
- Кандидат педагогических наук
- Логопед с опытом работы более 25 лет
- Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
- Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
- Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей
О чём расскажет Ольга Александровна
- Логику выстраивания занятий, чтобы вы понимали каждый этап работы
- Что такое «приём нанизывания» и как он работает
- Практические приёмы для расширения словарного запаса
- Как работать с омонимичными корнями и окончаниями
- Как подсказать ребёнку способы образования родственных слов
- Как работать с практическим материалом урока, чтобы вы смогли применить его на практике сразу после просмотра
Начиная со второго класса, можно говорить либо о трудностях формирования орфографического навыка, либо о дизорфографии. Название сути не меняет.
У ребёнка много ошибок? Ему надо помогать!
![]() | Ольга Величенкова |
490 руб. Бесплатно на 3 дня
