490 руб. Бесплатно на 3 дня

Открытый урок по коррекции дизорфографии для логопедов, педагогов, психологов, родителей

Родственные слова.

Корень слова. Окончание.

  • Узнаете, что такое специальная методика преподавания русского языка, и как помочь детям с трудностями в обучении легче понять материал школьной программы
  • Увидите, как мы даём работу над составом слова. Эта тема — база для всех корневых орфограмм
  • Познакомитесь с практическими пособиями для работы на занятиях, обзор которых представлен в открытом уроке

Ольга Величенкова

  • Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Кандидат педагогических наук
  • Логопед с опытом работы более 25 лет
  • Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
  • Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей
  • Логику выстраивания занятий, чтобы вы понимали каждый этап работы
  • Что такое «приём нанизывания» и как он работает
  • Практические приёмы для расширения словарного запаса
  • Как работать с омонимичными корнями и окончаниями
  • Как подсказать ребёнку способы образования родственных слов
  • Как работать с практическим материалом урока, чтобы вы смогли применить его на практике сразу после просмотра

Начиная со второго класса, можно говорить либо о трудностях формирования орфографического навыка, либо о дизорфографии. Название сути не меняет.
У ребёнка много ошибок? Ему надо помогать!

Ольга Величенкова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ