Практикум в записи

Вебинар-практикум для логопедов, дефектологов, педагогов, нейропсихологов, родителей

Дискалькулия и трудности решения задач: причины, диагностика, стратегии помощи

  • Узнаете, какие сложности в освоении математики встречаются чаще всего в начальной школе, почему они возникают и как провести диагностику
  • Поймёте, какие дидактические материалы, пособия и приёмы работы можно использовать, получите примеры нейропсихологических упражнений и игр для проработки сложных тем


Зарегистрируйтесь и получите в подарок
игру «Крестики-нолики» на автоматизацию навыка счёта в рамках таблицы умножения

Количество исследований, посвященных дискалькулии, почти в 20 раз меньше, чем исследований, посвященных дислексии. При этом эмпирически доказано, что недостаточная сформированность математических компетенций в детстве снижает качество жизни взрослых людей даже сильнее, чем низкая грамотность.


Проблемы с математикой могут выглядеть очень по-разному. Ребенок испытывает трудности с решением задач, никак не может выучить таблицу умножения, считает с ошибками или очень медленно, не может выучить состав числа или никак не может запомнить цифры.


Стойкие трудности с математикой могут быть связаны с нейробиологическими особенностями индивида и свидетельствовать о наличии дискалькулии. Однако благодаря знаниям о том, как наш мозг обрабатывают числовую информацию, знанию специальной методики преподавания математики, используя дидактические материалы, мы можем скорректировать сложности!

Что вас ждёт на практикуме

  • Разберётесь, что такое дискалькулия и в сочетании с какими диагнозами чаще всего встречается
  • Поймёте, как правильно диагностировать это нарушение и при помощи каких проб выявить трудности и их причины
  • Узнаете, с какими сложностями чаще всего сталкиваются дети на уроках математики в начальной школе и получите примеры упражнений для системной проработки этих тем
  • Познакомитесь с программой курса «Коррекция дискалькулии: от счёта до решения задач» и узнаете условия обучения на курсе

Анастасия Никифорова

  • Спикер проекта «Школьные технологии», автор курсов, практических материалов и обучающих игр
  • Специалист по диагностике и коррекции трудностей обучения: дислексии, дисграфии, дискалькулии
  • Научный редактор книг по психологии
  • Консультант Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Детский нейропсихолог


Участие в практикуме подтвердит

сертификат онлайн-проекта «Школьные технологии»

Ссылка на это место страницы: #tariff