Практикум в записи
Вебинар-практикум для логопедов,
педагогов, психологов, родителей
Зачем фонетика логопеду
- Узнаете, как профессиональное знание фонетики помогает проводить точную диагностику нарушений звукопроизношения, а также грамматики и письма
- Поймёте, как классифицировать ошибки и составлять маршрут помощи, безошибочно подбирая материалы, в том числе для билингвальных детей
Оплатите запись и получите в подарок карту компетенций логопеда в области фонетики и фонологии и 2 подарка от спикера

Какие вопросы решает
фонетика

Почему чаще всего возникают методические ошибки?
Логопед не может провести границу между своими представлениями о том, как пишется, и представлениями ребёнка, о том, как слышится. Чтобы преподавать русский язык и обучать грамоте, приходится заново учиться слышать. Взрослый должен перестать «думать буквами». И тогда он сам не будет путать звуки и буквы и не запутает ребёнка.
В чём основная причина долгой постановки звуков?
В шаблонности и непонимании артикуляционной базы звукопроизношения. Делаем артикуляционную гимнастику не потому, что она нужна, а потому что логопед её знает.
Почему методики по развитию фонематического восприятия не работают?
Чаще всего они просто не нужны. Фонематическое восприятие сохранно, даже если при обследовании ребёнок не справляется с заданиями. Не каждое традиционное задание валидно.
Не знаете разницу между фонематическим слухом и восприятием? А что, если мы скажем, что её нет? Не верите? Приходите на вебинар!
Что вас ждёт на вебинаре-практикуме
Поймёте:
- Связь фонетики с логопедической диагностикой
- Какие нарушения звукопроизношения действительно влияют на письмо и чтение, а какие нет
- Как умение транскрибировать может помочь в подборе материала для занятий
Узнаете:
- Чем фонема отличается от звука и почему ее нельзя услышать
- Почему различение неречевых звуков не помогает развить фонематическое восприятие
- В чем коварство русских гласных и что происходит с согласными в потоке речи
Научитесь:
- Видеть разницу между школьной транскрипцией и фонетической реальностью
- Замечать ошибки в логопедических пособиях
- Отбирать материал для решения конкретной учебной задачи
Эфир проведут:


Ольга Величенкова
- Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
- Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ
- Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
- Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
- Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей, логопед с опытом работы более 25 лет


Рузалина Шайхутдинова
- Преподаватель онлайн-проекта «Школьные технологии»
- Кандидат филологических наук, логопед
- Доцент кафедры логопедии МГПУ
- Научный сотрудник направления «Инклюзия» Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус»
- Автор научных публикаций в области лингвистики.
В каком формате пройдёт эфир
и почему важно быть онлайн
14 мая (ср) в 19:00 по Мск стартует практикум. Освободите, пожалуйста, 2 — 2,5 часа под занятие
Эксперты ответят на вопросы, которые вы сможете задать только в чате прямого эфира
Раздаточные материалы к практикуму вы получите в конце прямого эфира
Участие в практикуме подтвердит
сертификат онлайн-проекта «Школьные технологии»

Подарки для участников практикума от спикера
Запись практикума по фонетике и материалы
490₽
343 ₽
- Запись прямого эфира с доступом на 3 месяца
- Подробная презентация на обучающей платформе
- Сертификат об участии в практикуме
- Специальные условия покупки курса «Фонетика»
🎁 Карта компетенций логопеда в области фонетики и фонологии
🎁 Шпаргалка по фонетике для логопедов
🎁 Игра «Знакомим ребёнка с гласными»
Практикумы со скидкой 30-50%
Внутри каждого практикума:
- Запись прямого эфира
- Доступ к материалам на 3 месяца
- Подарки от спикера
- Сертификат участника
ДО КОНЦА РАСПРОДАЖИ 🎉