Практикум в записи

Вебинар-практикум для логопедов,
педагогов, психологов, родителей

Зачем фонетика логопеду

  • Узнаете, как профессиональное знание фонетики помогает проводить точную диагностику нарушений звукопроизношения, а также грамматики и письма
  • Поймёте, как классифицировать ошибки и составлять маршрут помощи, безошибочно подбирая материалы, в том числе для билингвальных детей

Оплатите запись и получите в подарок карту компетенций логопеда в области фонетики и фонологии и 2 подарка от спикера

Почему чаще всего возникают методические ошибки?
Логопед не может провести границу между своими представлениями о том, как пишется, и представлениями ребёнка, о том, как слышится. Чтобы преподавать русский язык и обучать грамоте, приходится заново учиться слышать. Взрослый должен перестать «думать буквами». И тогда он сам не будет путать звуки и буквы и не запутает ребёнка.


В чём основная причина долгой постановки звуков?
В шаблонности и непонимании артикуляционной базы звукопроизношения. Делаем артикуляционную гимнастику не потому, что она нужна, а потому что логопед её знает.


Почему методики по развитию фонематического восприятия не работают?
Чаще всего они просто не нужны. Фонематическое восприятие сохранно, даже если при обследовании ребёнок не справляется с заданиями. Не каждое традиционное задание валидно.


Не знаете разницу между фонематическим слухом и восприятием? А что, если мы скажем, что её нет? Не верите? Приходите на вебинар!

Ольга Величенкова

  • Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ
  • Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
  • Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей, логопед с опытом работы более 25 лет

Рузалина Шайхутдинова

  • Преподаватель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Кандидат филологических наук, логопед
  • Доцент кафедры логопедии МГПУ 
  • Научный сотрудник направления «Инклюзия» Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус»
  • Автор научных публикаций в области лингвистики.


Участие в практикуме подтвердит

сертификат онлайн-проекта «Школьные технологии»

Ссылка на это место страницы: #tariff