17 ноября, 19:00 мск

Вебинар-практикум для логопедов, дефектологов, педагогов, нейропсихологов и психологов, родителей

Нейропсихологический подход к коррекции школьных трудностей

  • Разберётесь, чем нейроподход к диагностике и коррекции проблем в обучении отличается от педагогического
  • Поймёте, какая связь между определенными ошибками в письме и счетными навыками, почерком, произношением или умением ориентироваться в тетради и решать задачи
  • Узнаете от нейропсихолога Антонины Романой, что такое нейроигры и как их встроить в маршрут коррекции

Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок игру «Шифровки»

Антонина Романова

  • Кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог
  • 17 лет практики в школе, ГППЦ, психологических центрах
  • Исследовательская работа в Лаборатории нейропсихологии МГУ
  • Автор более 50 научных публикаций в ведущих отечественных и зарубежных журналах
  • Ученица Т.В. Ахутиной

Ольга Величенкова

  • Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Практикующий логопед с опытом работы более 25 лет
  • Кандидат педагогических наук
  • Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
  • Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей


Участие в практикуме подтвердит сертификат «Школьные технологии»

Ссылка на это место страницы: #tariff