8 октября в 18:00 по Мск

Вебинар-практикум для логопедов,
педагогов, психологов, родителей

Коррекция дизорфографии

  • Разберём ошибки в реальных работах школьников и проведём диагностику
  • Обсудим методы системной коррекции,
    включая игровые

Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок тематическое планирование по русскому языку 1-4 класс

Ситуация с грамотностью в последние годы лучше точно не становится. Осознание проблемы 30 лет назад привело к появлению термина дизорфография. Об этом стали говорить, писать. Начали разрабатывать методики коррекции.


Есть несколько монографий на эту тему. Есть пособия по преодолению дизорфографии. Но они обычно представляют собой либо сборники, посвященные какой-то одной теме по русскому языку, либо всем темам, изучаемым в начальной школе сразу.


Материала, ориентированного на конкретный возраст, чётко вписывающегося в программу по русскому языку, учитывающего трудности детей с дизорфографией, явно не хватает. Специалисты хотят иметь чёткую программу и хорошо подобранный материал. Об этом и будем говорить на практикуме.

Начиная со второго класса, можно говорить либо о трудностях формирования орфографического навыка, либо о дизорфографии. Название сути не меняет.
У ребёнка много ошибок? Ему надо помогать!

Ольга Величенкова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ

Что вас ждёт на практикуме

  • Разберётесь, что такое дизорфография и каковы основные причины её возникновения
  • Проанализируете реальные работы детей и потренируетесь определять типы ошибок
  • Получите представление о школьной программе по русскому языку и о том, как планировать занятия с соответствии с ней
  • Узнаете о системе коррекции дизорфографии, приёмах работы, подборе речевого материала.
  • Познакомитесь с супериграми от онлайн-проекта «Школьные технологии»

Ольга Величенкова

  • Руководитель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ
  • Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
  • Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией
  • Эксперт в области нарушений письма и чтения у детей, логопед с опытом работы более 25 лет

Рузалина Шайхутдинова

  • Преподаватель онлайн-проекта «Школьные технологии»
  • Кандидат филологических наук, логопед
  • Старший научный сотрудник лаборатории «Нейрокогнитивные исследования» КФУ
  • Научный сотрудник направления «Инклюзия» Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус»
  • Автор научных публикаций в области лингвистики.